Бондаренко Екатерина Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, педагог-психолог, учитель-дефектолог

Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 30572.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Екатерина Бондаренко (УИ №2019259, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Перечень игр и пособий для развития слоговой структуры слова

 Фишки-глаголы: хочу, вижу, мою, качу, несу, везу и т. д. и картинный материал к ним (для отработки фразы). К примеру "Я вижу сову"

f00f2019259a1705247917d61.jpg

f00f2019259a1705247931d95.jpg

  «Юный детектив». Игровая задача ребёнка шагать по следам и проговаривать необходимое слово.

f00f2019259a1705247973d33.jpg

«Пуговки». Игровая задача ребёнка: назвать слова и нанизывать карточки на шнурок.

f00f2019259a1705248014d49.jpg

«Логокуб». Цель: развитие всех компонентов речевой системы: лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, звукопроизношения, связной речи, познавательных процессов, слоговой структуры слова

f00f2019259a1705248063d51.jpg


«Слоговая улитка». Игровая задача ребёнка проговорить слово и разместить картинку на раковине улитки. Картинки подобраны в соответствии с лексическими темами

f00f2019259a1705248103d92.jpg

f00f2019259a1705248118d65.jpg

«Журнал» для печати. В нём подобраны контурные картинки для раскрашивания, в соответствии со всеми 14 типами слоговой структуры слова

f00f2019259a1705248182d57.jpg

14 января 2024 в 19:02

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.