Бондаренко Екатерина Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, педагог-психолог, учитель-дефектолог
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 30572.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Екатерина Бондаренко (УИ №2019259, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Перечень игр и пособий для развития слоговой структуры словаФишки-глаголы: хочу, вижу, мою, качу, несу, везу и т. д. и картинный материал к ним (для отработки фразы). К примеру "Я вижу сову" «Юный детектив». Игровая задача ребёнка шагать по следам и проговаривать необходимое слово. «Пуговки». Игровая задача ребёнка: назвать слова и нанизывать карточки на шнурок. «Логокуб». Цель: развитие всех компонентов речевой системы: лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, звукопроизношения, связной речи, познавательных процессов, слоговой структуры слова
«Журнал» для печати. В нём подобраны контурные картинки для раскрашивания, в соответствии со всеми 14 типами слоговой структуры слова 14 января 2024 в 19:02
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.