Бондаренко Екатерина Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, педагог-психолог, учитель-дефектолог
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 30572.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Екатерина Бондаренко (УИ №2019259, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Буклет «КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА СПРАВЛЯТЬСЯ С ЭМОЦИЯМИ?»Проявление агрессии и негативных эмоций может стать реакцией ребёнка на неприятное событие, неудачное выступление на соревнованиях или конкурсе, проблемы в школе, конфликт с другими детьми, одноклассниками и взрослыми. Часто родителям бывает трудно правильно на них реагировать, а между тем от умения выражать свои эмоции во многом зависит психологическое благополучие ребёнка. Почему нельзя запрещать ребёнку выражать негативные эмоции? Самая распространенная ошибка взрослых – это запрет на выражение негативных эмоций, игнорирование эмоционального напряжения ребёнка. Подавление негативных эмоций – это опасная тактика, провоцирующая психосоматические болезни и нервные расстройства. Задача родителей – научить ребёнка не подавлять обиду, гнев, отчаяние, а научить правильно выражать негативные эмоции и управлять своим эмоциональным состоянием в кризисной ситуации. Как родителям реагировать на негатив? Конструктивная реакция родителей на проблемные ситуации – самое эффективное средство воспитания культуры выражения эмоций. 1 февраля 2025 в 20:08
Прикреплённые файлы:Документ: Буклет «КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА СПРАВЛЯТЬСЯ С ЭМОЦИЯМИ?» Описание файла:Файл называется: buklet-yemoci2_mnvl8.pdf Это официальный файл организации «Бондаренко Екатерина Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, педагог-психолог, учитель-дефектолог», в нём содержится Буклет «КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА СПРАВЛЯТЬСЯ С ЭМОЦИЯМИ?». Размер файла: 0,85 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.